четверг, 23 августа 2012 г.

Депрессия после поездки в Европу... Или почему в России лучше?

Оооох, девоньки, покатались мы по Европе... Пожили там в семьях (у родственников друзей), походили по крутым магазинам, погуляли по чистейшим улицам, поели вкусной натуральной еды... И сельское хозяйство там развивается, и всевозможные предприятия... Не воруют, как у нас, двери в домах стеклянные ( не знаю, почему мне это так запало в память)... В Финляндии, напрмер, можно спокойненько взять себе жилье в кредит под 6% (это процент для иностранцев) на 60 лет!!!... Вот это доступное жилье!!! Короче, там все для людей! для достойной жизни! И вернулись на нашу многострадальную Родину... Это просто день и ночь! 


Есть, конечно, у нас то, чего нет ТАМ, например русский менталитет, душевность, сплоченность... природа у нас покрасивше будет (разве что позагрязненнее)... Но все остальное...  А правительство наше... А законы.. А уровень преступности... А нищета... Алкоголизм... Медицина... Сейчас еще и оразование подведут под ноль... 

Короче, депрессняк у меня начинается! Ну, не могу я найти положительные стороны проживания в нашей стране!!! Может, кто знает, почему на Руси жить хорошо? 

Только не надо мне писать, мол, собирайте вещи и переезжайте туда... Да, я знаю язык, муж -нет... С нашим образованием там делать нечего... Работу не найти... Все равно нужен какой-то первоначальный капитал, с пустыми карманами туда не поедешь... ну, и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий