вторник, 19 июня 2012 г.

Какая я, оказывается, выгодная жена!

Недавно я перестала есть мясо. Думала, любимый муж-мясоед покрутит пальцем у виска, ан нет, обрадовался, руки стал потирать, похихикивая: "Ну и хорошо - мне больше достанется!"

И призадумалась я о том, как же ему повезло со мной! Ну вот сами подумайте!

Косметикой я не пользуюсь. Нет, не подумайте, что я неухоженная замарашка, просто я аллергик и экоманьячка, поэтому постепенно и целенаправленно, с упорством маньяка, избавилась от всей химии в доме.

Тональными кремами и пудрами, кремами дневными и ночными, молочком и лосьонами для снятия макияжа, пилингами и скрабами, чудодейственными мазями от морщин я не пользуюсь.


Макияж с глаз, если он бывает (раньше ежедневно на работу, во время беременности и в декрете редко) я снимаю ватным тампоном, смоченным слегка в воде и в оливковом масле. И тушь прекрасно стирает, и веки увлажняет хорошо. Кстати, люксовские туши я не люблю - не вижу смысла переплачивать за бренд, мне гораздо милее белорусская тушь за 100р - она очень хорошо красит и не сыплется, а так как крашусь я редко, то ресницы у меня длинные и густые и с тушью, и без нее.

Пудрами и тональными кремами , а также вышеперечисленными чудо-средствами не пользуюсь, потому как аллергик, да и для красоты кожи есть средства получше, чем неизвестно из чего сделанные кремы, например, правильное питание, крепкий сон и много чистой воды (и только воды) в течение дня.

Умываюсь отваром моих любымых мыльных орехов (10 штук на литр, причем использую их дважды)! О, это вообще просто чудо - гипоаллергенные, натуральные, и стирают, и волосы моют, и кожу лица делают нежной и гладкой. И купила я их месяц назад, использую вовсю, а они все не кончаются и не кончаются. Нет, не подумайте, что я вам их рекламирую, преследуя коммерческую выгоду, просто на самом деле замечательная вещь!

Вместо крема использую чудодейственное топленое аюрведическое масло гхи (его можно спокойно приготовить дома из сливочного масла), которое даже моя капризная кожа принимает с благодарностью. Умываюсь, мажу лицо, делаю легкий массаж, а потом, пока лежу полчаса в ванной, эта красота впитывается в мою кожу. Перед выходом из ванной просто промакиваю салфеткой.

Волосы мою всяческими природными штучками - то желтком яйца, то горчицей, то черным хлебом, размоченным в воде, то ржаной мукой с травами в перемешку, то все тем же отваром мыльных орехов. Никаких особых усилий с моей стороны эти средства не требуют. А волосы выглядят гораздо лучше, чем после шампуней и бальзамов-кондиционеров.

Волосы раньше красила хной, сейчас вообще перестала - отрастила свой естественный цвет. Оказывается, он вполне симпатичный!

Антиперспирантами не пользуюсь - полтора года назад сестра подарила мне натуральный дезодорант из соли, вот с тех пор им и мажусь. Он до сих пор как новый.

Духи муж подарил дорогущие на Новый год, стоят пока ждут своего часа. Я считаю, что пока ребенок маленький, он должен чувствовать запах своей мамы, а не парфюма, но это лично моя заморочка.

Посуду мою горчицей и содой (ну этому я отдельно посвятила целую статью). Детские вещи стираю пока без порошка, взрослые - мыльными орехами.

Уже неделю делаю по утрам упражнения для попы и ног - готовлюсь к весне. В спортзал не хожу - малыша оставить не с кем. Делаю на кухне (в нашей единственной комнате досыпает перед работой муж), на детском матрасике сына - он хохочет и хватает меня за нос!

Сына ношу в слингокуртке на себе (коляски не было, нет и не будет), а куртка стоит в 3 раза дешевле, ну если учесть стоимость двух слингов, то в 2,5 раза! И эту куртку можно будет носить в период второй беременности и просто как обычную куртку. Да, кстати, на зимнем комбинезоне и всяческой теплой одежде для малыша мы тоже, получается, сэкономили - под курткой он в колготках, меховых пинетках и в свитере.

Одной пачки памперсов нам хватает месяца на 3-4 - высаживаемся.

Детское питание и смеси мы не покупали и не будем - молоко всегда при мне, а прикорм из моей тарелки.

Обувь, белье и одежду предпочитаю хорошего качества и дорогие. Но мужу я досталась с огромным арсеналом обуви (я шопоголила до брака конкретно!) - некоторые пары он даже не видел еще, никак от родителей не перевезу. Одежды тоже достаточно - теперь уже влезаю во все добеременные джинсы. Дорогая одежда и обувь тем и хороша, что при аккуратной носке эксплуатируется долго. Нет, я не хожу "в старомодном ветхом шушуне", просто покупаю не остромодную одежду, а нейтральную и спокойную, поэтому легко могу забросить како-нибудь классическое платье в шкаф на год-другой, а потом достать со словами: "О, что-то новенькое", привинтить к нему какой-нибудь свежий поясок и радоваться своей находке!

Сейчас вот увлеклась раздельным питанием и частично сыроедением, планирую печь дома цельнозерновой полезный хлеб, присматриваю хлебопечку. Но на свои прихоти я уже месяц как стала зарабатывать сама, сидя дома! На сына пока получаю пособие.

Я пишу это не ради хвастовства (и, Боже упаси, не учу никого жизни), а потому что очень часто приходится слышать (читать), что нет денег, что много чего хочется, что муж - козел, что на себя времени нет... А вдруг кому-то мой опыт поможет?!

Да, кстати, экономностью я никогда не отличалась, просто так складывается моя жизнь, что я отметаю ненужные мелочи, без которых спокойно можно прожить, а концентрирую внимание на вещах более важных - например, книгах по самосовершенствованию.

И если в мои руки попадает кругленькая сумма денег, уж будьте уверены, она молниеносно будет потрачена, но на важные и полезные для моей семьи вещи - например, на хлебопечку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий