воскресенье, 17 июня 2012 г.

Люблю я макароны !!!

Любите ли вы макароны ? Нет, я спрашиваю, любите ли вы макароны как я ?

Люблю я макароны,
Любовью к ним пылаю неземною.
Люблю я макароны -
И что хотите делайте со мною!
Для вас это - ерунда,
Подумаешь еда!

Помните знаменитую песенку? Эта песенка про меня и моего сыночка . Я люблю макароны с детства и эту безграничную любовь привила и своему сыну Артёму. А как были рады родственники когда я у них гостила! Можно было особо не стараться - сварил макарошки и порядок. И времени много не занимает, и ребёнок доволен .


Думаю сейчас кое-кто из вас сморщил носик со словами: "Но ведь от макарон толстеют". А вот и нет. Макароны из твёрдых сортов пшеницы - низкокалорийные. К тому же в них много полезного. Они способствуют нормализации обмена веществ и поддержанию нормального веса. И всё это за счёт высокого содержания комплексных углеводов и обилию клетчатки.

К тому же есть прекрасный пример: итальянцы. Они постоянно употребляют макароны, но не становятся от этого толстыми .

Софи Лорен очень любила макароны, ела их очень часто и утверждала, что её отличная физическая форма - это результат употребления именно макарон!

Я обычно покупаю макароны, которые итальянцы называют Пенне. «Рenna» в переводе с итальянского означает «перо». Это трубчатые макароны, косо срезанные, с мелкими бороздками.

И есть у нас особо любимое блюдо из этих макарон. Разумеется итальянское, ведь они понимают в макаронах по-больше нашего. Вот это блюдо.

Пенне Арраббьята.

Итак, первое, что надо сделать, это отварить макароны. Варить почти до полной готовности, то есть не разварить, внутри они должны быть чуть твёрдые. Промыть.

Пока варятся макароны готовим соус. Порежьте мелко несколько зубчиков чеснока и один острый перчик чили. На разогретом оливковом масле (я делаю на подсолнечном ) поджарьте чеснок и перец, не пережарьте.

Добавьте нарезанные мелкими квадратами помидоры и можно немного добавить томатной пасты. Именно так советовали сами итальянцы делая этот соус по телевизору.

Посолите и дайте немного загустеть. Затем в соус положите макароны, перемешайте и прогрейте. Добавьте свежий нарезанный базилик. У нас его называют - райхон.



Можно раскладывать по тарелкам.




Приятного аппетита! Надеюсь вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий