В последние восемь лет Благодатный огонь сходит всегда или в 14 часов 3 минуты или в 14 часов 16 минут. При этом из истории известно, что Благодатный огонь раньше сходил в разное время. Паломники могли ждать его часами, а то и целый день. Но с 2002 года огонь сходит только в упомянутое выше время.
Почему?
Почему?
Дело в том, что 14 часов 3 минуты – это иерусалимское время выхода первой новости 15-часового выпуска новостей канала НТВ. А 14 часов 16 минут – это время последней новости в конце выпуска. Дело в том, что в 2002 году телеканал НТВ стал первой в мире телекомпанией, которая выкупила права на прямую трансляцию из храма Гроба Господня. И с тех пор Благодатный огонь всегда сходит в прямом эфире 15-часового выпуска новостей НТВ.
Почему именно 15-часовой выпуск? Потому что следующий выпуск новостей канала НТВ – в 18 часов, а в 17 часов из аэропорта Бен-Гурион должен вылететь заказанный заранее самолет в Москву. Благодатный огонь не может сойти в 18-часовых новостях, потому что тогда самолет не успеет. А за него заплачены деньги.
Ну что же, осталось прояснить только самый последний вопрос. Почему же именно телеканал НТВ? Полагаю, вы догадались и без меня. Потому что телеканал НТВ принадлежит холдингу «Газпром-медиа». То есть в конечном итоге – «Газпрому».
А огонь, как известно, символ «Газпрома». Он нарисован на его логотипе.
Но разве есть в мире хоть какая-нибудь рекламная кампания, сравнимая с этой?
Почему именно 15-часовой выпуск? Потому что следующий выпуск новостей канала НТВ – в 18 часов, а в 17 часов из аэропорта Бен-Гурион должен вылететь заказанный заранее самолет в Москву. Благодатный огонь не может сойти в 18-часовых новостях, потому что тогда самолет не успеет. А за него заплачены деньги.
Ну что же, осталось прояснить только самый последний вопрос. Почему же именно телеканал НТВ? Полагаю, вы догадались и без меня. Потому что телеканал НТВ принадлежит холдингу «Газпром-медиа». То есть в конечном итоге – «Газпрому».
А огонь, как известно, символ «Газпрома». Он нарисован на его логотипе.
Но разве есть в мире хоть какая-нибудь рекламная кампания, сравнимая с этой?
И ещё.
Почему верующих не возмущает это "спонсорство чуда"?
Ведь благодатный огонь - есть, по их терминологии БОЖЕСТВЕННОЕ чудо, не зависящее от людской воли.
Почему не не видим возмущённые демонстрации, скандирующие - "торговцы - руки прочь от благодатного огня", "руки прочь от чуда"!!!!
Ничего этого нет.
Почему церковники озабочены какими- другими проблемами кроме главного и единственного мирового чуда оставшегося в Христианском мире. А может чуда то и никогда и не было.
Комментариев нет:
Отправить комментарий