Недавно насильникам вынесли приговор. На двоих им дали 18,5 лет, по 9 и 9,5 лет соответственно.
Теперь, вроде бы, все прояснилось. Прокуратура собрала доказательства виновности преступников. Суд рассмотрел их и нашел убедительными. Свидетели выступили в суде. Изнасилование было – о чем здесь еще говорить. Однако, неугомонные анонимы все не унимаются, продолжая даже после вынесения приговора суда валять девочку в грязи.
Суровый приговор идет вразрез с общественной моралью – она у нас все еще ветхозаветная и дремучая. «Шлюхи должны страдать», «Сучка не захочет» – кобель не вскочит – все вот это … Правила жизни «реальных пацанов», отличающихся сексизмом, сексуальной безграмотностью и демонстративной жестокостью.
Жертва, вынужденная прятать глаза от стыда, и насильник, активно подбадриваемый собачьей сворой в сети и в жизни – вот наша российская реальность. Пока, к сожалению, она такая. Я не говорю, что так ведут себя все, но общая тенденция такова. И мне за нее стыдно!
В последней серии сюжет такой: девица была пьяна и флиртовала с парнем. Когда дошло до дела, она отключилась, но парень все равно задрал ей платье... Случайно проходящий мимо прохожий, увидев такую сцену, вызвал полицию.
Так вот, ситуация в суде складывалась таким образом, что парень мог бы и отрицать вину, а его отец даже попытался подкупить свидетеля. Но парень все равно признался.
Знаете почему? Из-за невыносимого чувства вины. Повсюду его окружали люди, готовые выплюнуть ему в лицо жесткую формулировку: насильник. Именно насильником он был в глазах общества. Давление общества было столь велико, что молодой человек предпочел испортить блестящую карьеру пятном судимости, лишь бы избежать невыносимого давления осуждающих взглядов. Вот как это выглядит у них обычно:
Значит, бывает и другая действительность, в которой на жертву изнасилования не налетает свора «реальных» пацанов и девчат с криками: Сама виновата!
Даже сейчас, когда всплыли новые подробности громкого дела: девушка была жестоко избита, даже сейчас ни насильники, ни их родители не способны взять на себя ответственность и признать свою вину. «Я не верю!» - говорит мать, воспитавшая чудовище! «Она шла по согласию!» - утверждает отец.
Думаю, что такое упорство – не хитрый ход, а непроизвольная психологическая тупость. В их мире, где секс и агрессия соединены воедино, и нет никаких других способов взаимодействия с женщинами, кроме как подавлять их волю. Родители и сами не понимают, что тут не так – они сами заложники это постыдной реальности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий