понедельник, 20 февраля 2012 г.

Амазонки – это племена Древних Славян, а не женщин – воительниц


Да, именно так. Амазонки (а точнее – Амазоны или Алазоны) – это племена Древних Славян, а не каких-то гипотетических женщин – воительниц. И данное мнение не такое уж неизвестное (в узких кругах), однако почему-то в школе нам и нашим детям об этом не говорят.
А почему? Да просто потому, что в этом случае придется признать и тот факт, что Древние Славяне участвовали уже в Троянской войне, а это 12-13 вв. до н.э.! И значит Славянский народ и славянская культура, по возрасту, как минимум сравнимы с древнегреческими.
Но вернемся к теме статьи, откуда вообще у меня появилась такая крамольная мысль, что Амазонки – есть, на самом деле, племена Древних Славян? Ни от кого иного, как от Михайло Васильевича Ломоносова.
lomonosovВ своей работе, “ДРЕВНЯЯ РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ ОТ НАЧАЛА РОССИЙСКОГО НАРОДА ДО КОНЧИНЫ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ЯРОСЛАВА ПЕРВОГО ИЛИ ДО 1054 ГОДА СОЧИНЕННАЯ МИХАЙЛОМ ЛОМОНОСОВЫМ, СТАТСКИМ СОВЕТНИКОМ, ПРОФЕССОРОМ ХИМИИ И ЧЛЕНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ И КОРОЛЕВСКОЙ ШВЕДСКОЙ АКАДЕМИЙ НАУК” он пишет следующее:
“Амазоны, по преданию Геродотову, от сармат происхождение имели и говорили языком сарматским; скифскому от будинов не чисто научились. Плиний о сарматах гинекократуменах, то есть женами обладаемых, упоминает, супружество с амазонами имеющих; также и о сарматских амазонах. Посему они были славенского племени.”
Далее Михайло Васильевич объясняет, откуда название такое — Амазоны.
“Признаки древнего имени славенского явствуют, во-первых, у Птоломея под названием ставан. Свойство греческого и латинского языка не позволяет, чтобы они выговорить могли славян имя. Ради того прежде ставанами, после склаванами и сфлаванами называли.
Амазоны, или алазоны, славенский народ, по-гречески значат самохвалов; видно, что сие имя есть перевод, славян, то есть славящихся, со славенского на греческий. Имена славенских государей, в одно время со славенским именем прославленных, не в самое то время могли принять начало, но перед тем задолго. По именам государей и героев своих народ прежде внутрь пределов назывался, потом славою дел утвердил себе славное имя, которое хотя поздно по свету распространилось, однако внутрь было давно в употреблении.”
Что говорят древнегреческие авторы об Амазонках? “Амазонки ловко владели мечом, великолепно стреляли из лука, метали копье. На конях они легко настигали любого противника, сами оставаясь недосягаемыми, у них было оружие, изготовленное из железа, единственная в этой части света боевая конница”
Тогда откуда же появился миф об амазонках, как о женщинах – воительницах? Да сами же древнегреческие авторы и пишут, что воины Амазонов брили лица (что было в диковину бородатым грекам), имели длинные русые волосы, собранные в пучок и носили длинные одеяния (что в условиях прохладного климата являлось необходимостью). А потому, полуголые, бородатые греки принимали их за женщин…
Так кому же интересно и выгодно, чтобы русский народ (и народы, имеющие с ним один корень) был тупоголовыми “Иванами, родства непомнящими”? Почему в школе нам, нашим родителям и нашим детям, много лет вбивается идея о том, что до Крещения Руси славяне чуть ли не на деревьях жили? Почему нам внушается, что развиваться мы стали лишь после того, как какой-то разбойник и бандит с севера стал “крышевать” наш народ, тем самым – облагодетельствовав? Кто, при помощи такого обмана, запрещает нам гордиться нашими предками? Почему на протяжении многих лет (и даже столетий) скрывается правда о том, что Славяне – древний и великий народ, а не дикари, достойные лишь рабства?
И, в заключении, хочется привести еще одну выдержку из работы великого русского ученого и патриота (патриота, а не националиста) Михайло Васильевича Ломоносова: “Когда имя славенское в свете прославилось войнами против римлян и греков, тогда Прокопий Кесарийский, того же веку писатель, следующее об них на память оставил: „Сии народы, славяне и анты, не подлежат единодержавной власти, но издревле живут под общенародным повелительством. Пользу и вред все обще приемлют. Также я прочие дела у обоих народов содержатся издревле. Единого бога, творца грому и всего мира господа исповедуют. Ему приносят волов и другие жертвы. Судьбины не признавают и не приписывают ей никаких действий в роде человеческом. Впадши в болезнь или готовясь на войну и видя близко смерть, дают богу обещание, что ежели от нее свободятся, немедленно принесут жертву. Получив желаемое, исполняют свое обещание вскоре и верят, что жизнь их сохранена оною жертвою. Сверх того, почитают реки и другие воды, также и некоторых иных богов, которым всем служат и в приношении жертвы гадают о будущем. Живут в убогих хижинах, порознь рассеянных, и нередко с одного места преселяются на другое. Когда на бой выходят, многие идут пеши со щитами и с копьями; лат не носят. Иные, не имея на плечах одеяния, в одних штанах бьются с неприятелем. Обоих язык один — странный. Нижe видом тела разнствуют, ибо все ростом высоки и членами безмерно крепки, цветом нижe весьма белы, нижe волосом желты, ни очень черны, но все русоваты. Жизнь содержат, как массагеты, сухою и простою пищею и, подобно как они, весьма нечисто ходят, натурою незлобны, нелукавы и в простоте много нравами сходны с гуннами”. Сие о славенах, живших в шестом столетии по Христе около Дуная.”
Автор: Кононенко Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий