Да, именно так. Амазонки (а точнее – Амазоны или Алазоны) – это племена Древних Славян, а не каких-то гипотетических женщин – воительниц. И данное мнение не такое уж неизвестное (в узких кругах), однако почему-то в школе нам и нашим детям об этом не говорят.
А почему? Да просто потому, что в этом случае придется признать и тот факт, что Древние Славяне участвовали уже в Троянской войне, а это 12-13 вв. до н.э.! И значит Славянский народ и славянская культура, по возрасту, как минимум сравнимы с древнегреческими.
Но вернемся к теме статьи, откуда вообще у меня появилась такая крамольная мысль, что Амазонки – есть, на самом деле, племена Древних Славян? Ни от кого иного, как от Михайло Васильевича Ломоносова.
В своей работе, “ДРЕВНЯЯ РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ ОТ НАЧАЛА РОССИЙСКОГО НАРОДА ДО КОНЧИНЫ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ЯРОСЛАВА ПЕРВОГО ИЛИ ДО 1054 ГОДА СОЧИНЕННАЯ МИХАЙЛОМ ЛОМОНОСОВЫМ, СТАТСКИМ СОВЕТНИКОМ, ПРОФЕССОРОМ ХИМИИ И ЧЛЕНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ И КОРОЛЕВСКОЙ ШВЕДСКОЙ АКАДЕМИЙ НАУК” он пишет следующее:
“Амазоны, по преданию Геродотову, от сармат происхождение имели и говорили языком сарматским; скифскому от будинов не чисто научились. Плиний о сарматах гинекократуменах, то есть женами обладаемых, упоминает, супружество с амазонами имеющих; также и о сарматских амазонах. Посему они были славенского племени.”
Далее Михайло Васильевич объясняет, откуда название такое — Амазоны.
“Признаки древнего имени славенского явствуют, во-первых, у Птоломея под названием ставан. Свойство греческого и латинского языка не позволяет, чтобы они выговорить могли славян имя. Ради того прежде ставанами, после склаванами и сфлаванами называли.
Амазоны, или алазоны, славенский народ, по-гречески значат самохвалов; видно, что сие имя есть перевод, славян, то есть славящихся, со славенского на греческий. Имена славенских государей, в одно время со славенским именем прославленных, не в самое то время могли принять начало, но перед тем задолго. По именам государей и героев своих народ прежде внутрь пределов назывался, потом славою дел утвердил себе славное имя, которое хотя поздно по свету распространилось, однако внутрь было давно в употреблении.”
Что говорят древнегреческие авторы об Амазонках? “Амазонки ловко владели мечом, великолепно стреляли из лука, метали копье. На конях они легко настигали любого противника, сами оставаясь недосягаемыми, у них было оружие, изготовленное из железа, единственная в этой части света боевая конница”
Тогда откуда же появился миф об амазонках, как о женщинах – воительницах? Да сами же древнегреческие авторы и пишут, что воины Амазонов брили лица (что было в диковину бородатым грекам), имели длинные русые волосы, собранные в пучок и носили длинные одеяния (что в условиях прохладного климата являлось необходимостью). А потому, полуголые, бородатые греки принимали их за женщин…
Так кому же интересно и выгодно, чтобы русский народ (и народы, имеющие с ним один корень) был тупоголовыми “Иванами, родства непомнящими”? Почему в школе нам, нашим родителям и нашим детям, много лет вбивается идея о том, что до Крещения Руси славяне чуть ли не на деревьях жили? Почему нам внушается, что развиваться мы стали лишь после того, как какой-то разбойник и бандит с севера стал “крышевать” наш народ, тем самым – облагодетельствовав? Кто, при помощи такого обмана, запрещает нам гордиться нашими предками? Почему на протяжении многих лет (и даже столетий) скрывается правда о том, что Славяне – древний и великий народ, а не дикари, достойные лишь рабства?
И, в заключении, хочется привести еще одну выдержку из работы великого русского ученого и патриота (патриота, а не националиста) Михайло Васильевича Ломоносова: “Когда имя славенское в свете прославилось войнами против римлян и греков, тогда Прокопий Кесарийский, того же веку писатель, следующее об них на память оставил: „Сии народы, славяне и анты, не подлежат единодержавной власти, но издревле живут под общенародным повелительством. Пользу и вред все обще приемлют. Также я прочие дела у обоих народов содержатся издревле. Единого бога, творца грому и всего мира господа исповедуют. Ему приносят волов и другие жертвы. Судьбины не признавают и не приписывают ей никаких действий в роде человеческом. Впадши в болезнь или готовясь на войну и видя близко смерть, дают богу обещание, что ежели от нее свободятся, немедленно принесут жертву. Получив желаемое, исполняют свое обещание вскоре и верят, что жизнь их сохранена оною жертвою. Сверх того, почитают реки и другие воды, также и некоторых иных богов, которым всем служат и в приношении жертвы гадают о будущем. Живут в убогих хижинах, порознь рассеянных, и нередко с одного места преселяются на другое. Когда на бой выходят, многие идут пеши со щитами и с копьями; лат не носят. Иные, не имея на плечах одеяния, в одних штанах бьются с неприятелем. Обоих язык один — странный. Нижe видом тела разнствуют, ибо все ростом высоки и членами безмерно крепки, цветом нижe весьма белы, нижe волосом желты, ни очень черны, но все русоваты. Жизнь содержат, как массагеты, сухою и простою пищею и, подобно как они, весьма нечисто ходят, натурою незлобны, нелукавы и в простоте много нравами сходны с гуннами”. Сие о славенах, живших в шестом столетии по Христе около Дуная.”
Автор: Кононенко Алексей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий