среда, 29 февраля 2012 г.

Зачем вы показываете в интернете фотографии своих детей?


И в "Одноклассниках", и в "Контакте" у всех моих знакомых  в альбомах больше детей, чем их самих.
Я вчера вообще увидела у соседки фото ее голенькой дочки на пляже без трусиков!
Написала ей: "Что же ты делаешь, ведь любой мерзавец может разглядывать?" А она обиделась - "Это же ребенок, а не порнуха" и назвала меня извращенкой, за то что я об этом думаю.
А ведь детей от чужих глаз всегда берегли, и новорожденных до крещения прятали.
А сейчас прямо из роддома с телефона загружают малышей.
Мало ли кто посмотрит на эту фотографию - завистница, соперница, просто женщина бездетная, или извращенец.

Если ваши фотографии находятся на открытом доступе - в группе ли или на вашей странице в альбоме "Мой сыночек/дочечка" и прочее, - ЛЮБОЙ может зайти, скопировать "Сохранить как" на свой компьютер,а затем размещать это в интернете, использовать в фотошопе
На форуме "Мир детей" есть сообщение :
"Есть закрытая группа, где, на мой взгляд, собрались подонки (читали бы вы, что они пишут). По их правилам, они якобы используют фото только из интернета, но это ВАШИ фото, они их берут из интернета, то есть из контакта. Там фотографии малышей, в том числе и новорожденных, и ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ.... Под фотографией новорожденного, у которго на ручках бирочки надеты написано ""ублюдок", "чтоб он сдох", "какая мерзость" и прочее. Неизвестно, может это фотография ВАШЕГО МАЛЫША. Удалить ее отуда невозможно, потому что размещали ее не вы, а кто-то другой, который скачал ее до этого с вашей страницы или из альбома группы."

И немало других сообщений от родителей, которым пришлось столкнуться с такой мерзостью человеческой.
Могу понять - хочеться показать, гордится своими деточками. Часто делают альбомы "только для друзей"  - так правильнее. Да и друзья в сети - не всегда доброжелательны.
Будьте осторожны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий