воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Почему я боюсь девушек

Страх перед знакомством с девушками очень распространенная проблема. Это своего рода комплекс, так как страх не беспочвенный, каждый «боящийся» находит сам для себя обоснование бояться, но есть и общие моменты, самый основной из которых, это страх быть отвергнутым и что еще хуже осмеянным. Мало того, если «объект» слишком желанный, то естественно иллюзия идеальности такого человека также велика, в связи с чем развивается комплекс неполноценности, который выражается в мыслях, таких как: «я ее не достоин»,  «она совершенство, а кто я», «зачем я ей» и т.п.

    Вот поэтому-то ты и боишься. В этом ответ на твой вопрос: "почему я боюсь девушек". И поэтому страх знакомства с каждым днем становится все сильнее и сильнее, до тех пор пока объект не становится просто идолом и мысли о знакомстве с ней уже становятся неосуществимыми. Вспомните свою школьную любовь, какую-нибудь девочку из 9-Б класса,  как вы ходили и думали о ней, она казалась вам богиней, Венерой Милосской, это была мечта, чистая как рождение непорочного ребенка. Но прошли годы, и вы видите, что она самая простая и обычная девочка и ничего божественного в ней нет и мало того, она уже даже вам не нравиться и это была просто иллюзия.
   Один умный человек сказал: «Самая чистая и искренняя любовь - это любовь к иллюзии, созданной самим собой, разочарование же приходит тогда, когда понимаешь - что твоя любовь – это лишь любовь к иллюзии!»
    Но как же бороться с иллюзией? Как чувствовать способность всегда мочь познакомиться с понравившейся тебе девушкой. Эта тема другой статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий