пятница, 23 ноября 2012 г.

Моя любимая - солнышко моё ясное!!!!




Люблю тебя, и это не секрет,
И наперед я знаю твой ответ,
Я знаю о взаимности любви,
Но все равно меня ты позови.
Хочу услышать нежный голос твой,
Хочу тебя коснуться я рукой.
Ты — нежная, любимая моя,
И лишь с тобою буду счастлив я!





Ты так прекрасна, как цветок,
С тобою я не одинок.
Тобой живу, тобой дышу,
И эти строки я пишу,
Чтоб знала ты, моя родная,
Что лишь с тобою быть желаю.
Всегда будь рядышком со мной,
Ведь счастлив я с одной тобой! 



Как я жил без тебя? Удивляюсь порой
что дышал, даже как-то ещё умудрялся
говорить?.. Но о чем? И не так – сам с собой,
а с людьми… Это ж надо, с людьми я встречался!
Значит, были и люди? А я уж забыл…
Значит, были слова? Ну, а мне-то казалось,
что лишь встретив тебя, я слова сотворил!
Да, а кстати, скажи – где так долго шаталась
ты до встречи со мной? Оправданья нет!
До тридцати лет умудрялась скрываться!..
Моих снов иступлённо-горячечный бред –
и за это придётся тебе отчитаться!..
Я – люблю… Для кого-то, быть может, слова…
Для меня – понимание… Больше – прозренье!
Я б глаза твои ночью и днём целовал –
лишь бы только ты мне подарила прощенье!..
Как - за что? Что тебя не ношу на руках!..
Ну, ношу… Но, виновен, не ежеминутно…
И за то, что улыбка на милых губах
не горит каждый миг… И за то, что я утром
разбудил тебя, солнце, не в силах смотреть,
безучастно лежать, аромат твой вдыхая…
Ты, огонь в моём сердце заставив гореть,
полюбуйся пожаром, что нынче пылает!




Пусть кто-нибудь махнет рукой
И скажет, перепутав имя,
Что слишком-слишком высоко
Тебя вознес я над другими.
Что с точки зренья красоты
Или еще какой-то точки зренья
Бывают лучшие, чем ты
И тут он пустится в сравненья.
Я верю в искренность его
И в то, что глаз его наметан
И только может быть того,
Как ты близка мне, не поймет он.
Что я люблю тебя сильней,
И проще, и самозабвенней,
Что ты не выше всех людей,
Ты просто выше всех сравнений!



За тобой
через года
иду,
не колеблясь.
Если ты –
провода,
я –
троллейбус.
Ухвачусь за провода
руками долгими,
буду жить
всегда-всегда
твоими токами.
Слышу я:
«Откажись!
Пойми
разумом:
неужели это жизнь –
быть привязанным?!
Неужели в этом есть
своя логика?!
Ой, гляди –
надоест!
Будет плохо».
Ладно!
Пусть своё
гнут –
врут расцвеченно.
С ними я
на пять минут,
с тобой –
вечно!
Ты –
мой ветер и цепи,
сила и слабость.
Мне в тебе,
будто в церкви,
страшно и сладко.
Ты –
неоткрытые моря,
мысли тайные.
Ты –
дорога моя,
давняя,
дальняя.
Вдруг –
ведешь меня
в леса!
Вдруг –
в Сахары!
Вот бросаешь,
тряся,
на ухабы!
Как ребенок смешишь.
Злишь, как пытка...
Интересно мне
жить.
Любопытно!


В глазах твоих вопрос читаю,
И на него готов ответ:
Лишь о тебе одной мечтаю,
Тебя прекрасней в мире нет!
Так пусть же тронут твоё сердце
Признаний искренних стихи.
Мне никуда от них не деться,
Ведь я в плену твоей любви!


Я встану на колени пред тобою,
Прижму твою ладонь к своей груди.
Любимая, ты мне дана судьбою!
Недаром наши встретились пути.
С тобою мне и дышится свободней,
Ты светом озаряешь всё вокруг,
Не знаю никого, тебя достойней,
Моя принцесса, преданный мой друг!



Комментариев нет:

Отправить комментарий