четверг, 27 июня 2013 г.

ПРО БЛЯДЕЙ И БЛЯДУНОВ (МУЧИТЕЛЬНЫЕ ПОИСКИ СМЫСЛА СЛОВА)

Блядь, блядина, бля, блядище, блядки, блядовать, блядовитый, блядоход, блядский, блядство, блядун, блядунья, блядь полосатая, портовая блядь, блядюга, бляха, блядь по призванию, проблядь.

"Блядь - женск. Публичная женщина, проститутка, вообще распутная женщина. Блядун - развратник, распутный мужчина. Блядунья - ж., ниже обыкновенной бляди, лахудра. Блядовство - ср. любодеяние, распутная жизнь".
Даль, словарь 1903 года издания

Одно из самых насыщенных слов в русском языке. В моем понимании слово "бдядь" - это всегда комплимент для женщины, но никак не оскорбление. Вот слово "телка" вызывает у меня омерзение, это-то и есть оскорбление для женщины. Но блядь...


Я вкладываю свой смысл в это слово. Мне всегда очень жалко тех женщин, которых нельзя назвать "блядь". Блядь - это женщина, которая рождена быть женщиной, которая чувствует себя женщиной и которая ни на секунду не забывает, что она - женщина. Я не знаю слов, равных слову БЛЯДЬ по количеству значений, оттенков. Это слово обладает таким богатством красок, такой палитрой, что мне проще проиллюстрировать это на конкретных примерах.
* * *

Разговор приятелей:

- Вась, тебе Машка дала?

- Нет.

- А тебе?

- Нет.

- А тебе, Петь?

- Нет, не дала.

- Андрюш, а тебе Машка дала?

- Нет.

- И мне не дала. Вот блядь!
* * *

- Давай поговорим о блядях.

- Давай. Как твоя жена?
* * *

- Хаим, твоя жена - блядь!

- А твоя?

- Но все-таки?
* * *
Не те бляди,
Кто хлеба ради
Дают спереди и сзади,
Бог их прости!
Но деньги сосущие,
А еть не дающие,
- Вот, бляди сущие!
Мать их ети!
* * *

Французская туристка вернулась из СССР. Приехала к себе домой, вышла на балкон.

-Шарман, бля...
* * *

- Папа, что это висит у нас на стене?

- Сабля.

- Что, бля?
* * *
Ты ударишь - я, бля, выживу,
Я ударю - ты, бля, выживи!
Ты, бля, думаешь, напал на дикаря,
А я сделаю культурно, втихаря,
Я, бля, врежу, как в парадном кирпичом -
Этот, с дудкой, не заметит нипочем!
А. Галич
* * *

Пожалте, бля, Потапова, в ЦК КПСС.
А. Галич
* * *
Сегодня парень в бороде,
А завтра где? - в НКВД.
Свобода, бля, свобода, бля, свобода.
В.Бахчов
* * *

Бля - "...одно слово, одно и то же, крайне немногосложное - презрение, брань, отрезвление, упоение, успокоение",
Ф. М. Достоевский
* * *

"Привычка Милана приговаривать по каждому поводу "бля" для него было, что вдох, что выдох".
Ч. Айтматов
* * *

Едут по полю два богатыря земли русской: Илья Муромец и Алеша Попович. Подъезжают к яме, в которой должен сидеть Змей-Горыныч. Илья-Муромец слезает со своего любимого коня, подходит к яме.

- А ну, блядина зеленая, вылезай, еб твою мать! Никакого эффекта. Он опять.

- А ну, блядина зеленая, вылезай, еб твою мать! Ничего. Он третий раз.

- А ну, блядина зеленая, вылезай, еб твою мать! Эффект тот же. Обращается он к Алеше Поповичу.

- Алеша, ты вроде повежливей меня, покультурнее. Попроси, может, тебя он послушает.

Подходит к яме Алеша Попович.

- Блядина зеленая, блядина зеленая, вылези, пожалуйста! Никакого внимания. Он второй раз, третий... Так ни с чем они и уехали, скрылись за горизонтом. Высовывает из ямы свою голову Змей-Горыныч, огляделся по сторонам.

- Блядина зеленая, блядина зеленая. Ну и хуй с ним, что блядина зеленая, зато пиздюлей не получил!
* * *

"Что-то давно не говорят, что я блядь - теряю популярность".
Говорила Ф.Раневская
* * *

"...Вот я, Сема, блядей очень уважаю и верю в них сильно. В тяжелые для Родины минуты они - настоящая кузница народных героинь..."
Братья Вайнеры, "Евангелие от Палача "
* * *
Что ж ты, блядь, зараза,
Бровь себе подбрила...
В. Высоцкий
* * *
Будильник в доме - не проспишь,
Блядей хуем не удивишь.
Азбука
* * *

Приехала группа английских студентов в Москву на курсы русского языка. Прошло незаметно три месяца обучения. Прощальный банкет. Преподавательница говорит:

- Дорогие ребята! Как могла, я обучала вас языку. Завтра вы уезжаете к себе домой. И хотя мы сегодня отдыхаем, я вас очень прошу не стесняться, и если у вас есть какие-то вопросы, неясности, то, ради Бога, спрашивайте.

Встает один из студентов.

- Дорогая Мария Петровна, сегодня, прощаясь с вами, я хочу вам сказать огромное спасибо за то, что вы превосходно нас обучили русскому языку. Но все-таки есть один неясный для меня вопрос. Скажите пожалуйста, во фразе "кто последний за водкой?" неопределенный артикль "блядь" ставится в начале фразы или в конце?
* * *
Девки,бляди,
Я вам дядя.
Дядю надо уважать.
Грех вам, бляди,
Деньги с дяди,
Как с чужого гостя, брать.
Песня
* * *
У нас любовь была,
Но мы рассталися,
Она кричала, блядь,
Сопротивлялася.
В. Высоцкий
* * *

- Абрам, - обращается одесская еврейка к мужу. - Меня только что на Бессарабке обозвали блядью.

- Сара, сколько раз тебе говорить, чтобы не ходила там, где тебя знают.
* * *

Муж приходит домой и застает свою молодую жену голой на коленях у молодого мужчины.

- Тебе только сигарету в зубы, и будешь настоящая блядь.
* * *

Приехал иностранец в Москву. Заходит в магазин и, обращаясь к продавцу, читает по бумажке:

- Пи-во есть?

- Нет.

Иностранец продолжает по бумажке читать:

- Би-лядь, так и знал!
* * *

К молодой женщине пришла в гости подруга. Хозяйка дома решила выскочить в магазин, купить "сухенького", чего-нибудь к чаю... Возвращается домой и видит, как ее муж ебет подругу. Но муж не растерялся.

- Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не водила в дом блядей?
* * *
Теща, блядище,
Блинища пекла,
Опрокинула сковородищу,
Всю пиздищу сожгла.
Фольклор
* * *

"Она была такая блядь, что ее за аморалку из бардака выгнали".
* * *
Однажды драматург Шекспир
Устроил грандиозный пир,
Купил вина, купил сельдей
И посадил за стол блядей.

Читатель может возмутиться.
И впрямь: могло ли так случиться,
Что величайший из людей
Шекспир - и вдруг среди... блядей??

Безоговорочно и прямо
Должны мы оправдать Вильяма:
Вильям Шекспир купил сельдей
Не для себя, а для блядей.
В. Масс и Н. Эрдман
(со слов Е. Я. Весника)
* * *
Кудри вьются, кудри вьются,
Кудри вьются у блядей.
Отчего ж они не вьются
У порядочных людей?

Потому что у блядей
Деньги есть для бигудей,
А порядочные люди
Тратят деньги на блядей.
Фольклор
* * *

Приходит женщина к врачу.

- Доктор, я последнее время стала очень плохо себя чувствовать. Поднялось давление, глаза стали плохо видеть, перебои в сердце, ноги отнимаются, задыхаться стала. Что делать, доктор?

- Вы замужем?

- Да, доктор.

- Я вам посоветую завести любовника.

Проходит месяц. Эта же женщина приходит опять к врачу.

- Доктор, головные боли прошли, но давление еще держится, все еще задыхаюсь...

- Ну, вы заведите еще одного любовника.

- Спасибо, доктор. Еще через месяц.

- Доктор, все прекрасно, но давление никак не нормализуется.

- Ну, вы заведите еще одного любовника. Проходит еще месяц. Эта женщина опять у врача.

- На что вы еще жалуетесь?

- Все хорошо, доктор. Чувствую себя прекрасно.

- Так чего же вы пришли?

- Я пришла, доктор, попросить вас, чтобы вы мне дали справку, что я не блядь, а лечусь.
* * *

Идет бракоразводный процесс. Муж подал на развод. Судья:

- Гражданин Иванов, почему вы подали на развод?

- Товарищ судья! Может советская семья жить на 180 рублей в месяц?

- Конечно, может.

- Ну, вот видите, а эта блядь меня еще и работать заставляет.
* * *

Девочки в классе договорились, что если Вовочка снова будет говорить что-нибудь неприличное, то они все дружно встанут и уйдут из класса. Учительница на уроке спрашивает:

- Дети, какие события произошли в нашей стране? Вовочка:

- У нас в городе построили публичный дом. Девочки дружно встали и пошли к дверям.

- Кудаа же вы, бляди, он ведь еще не открылся.
* * *

Петька приходит к Василию Ивановичу.

- Хочу жениться. Только очень не хотелось бы, чтобы моя будущая жена была блядью.

Построил Василий Иванович всех баб.

- А ну, бляди, шаг вперед!

Одна осталась стоять на месте. Проходит некоторое время, и Василий Иванович спрашивает Петьку:

- Ну как, Петька?

- Тоже - блядь, Василий Иванович, но только глухая.
* * *

Демьян Бедный, выступая перед красноармейцами, уходящими на Гражданскую войну, громогласно заявил: моя мать была блядь."
* * *
Мы пили - и Венера с нами
Сидела, прея за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С блядьми, вином и чубуками?
А. С. Пушкин

ПОДПИШИСЬ И МЫ ПРОДОЛЖИМ

ЛАЙКНИ И Я БЛАГОДАРСТВУЮ

КОММЕНТИРУЙ И МЫ ПООБЩАЕМСЯ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий