воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Борщ сварить каждая может...




Я, наверное, смотрю на мужчин достаточно однобоко, не имея более или менее долговременного опыта совместной жизни.
Но скажите, девочки, вы с мужчинами совсем не разговариваете, не?
А когда разговариваете, их слушаете или только себя?
Почему так много тогда "говорунов"? Покупает час - и весь проговаривает. Приходится оплачивать второй, чтобы за последние полчаса успеть сделать то, зачем, собственно, пришёл. Или он не за этим приходил, но уйти, не трахнув, не может? Потому что боится, что я подумаю о его сексуальном бессилии...

Они такие ранимые))

Почему они не идут к психоаналитику? 
Психоврачи пьяных не лечат? Хотя... так они психоаналитика ещё и трахнут.
Надо посмотреть, почем психоаналитики берут. Может, у меня дешевле, и надо поднять?
А то психоаналитический профсоюз узнает и накажет меня за демпинг (да, я знаю и это слово тоже).
Я так, конечно, только рада. Иначе где я ещё всё это узнаю? Только вот, лежу я иногда вечерами и думаю - а что мне со всей этой информацией делать? Через себя пропускать? Ну тогда мне хана будет. Откладывать в мозг на потом - так там уже и не помещается ничего.

Нет, это не конец. Это я только начала рассказывать, кстати.
Ко мне вот ходит дофига обеспеченных мужиков. И ведь они не в первый раз приходят к проституткам, часто ходят, я ж вижу. Без стеснения, без смущения. Этакие прошаренные перцы.
И начинают говорить.
А последние месяцы я стала внимательнее слушать, вопросы наводящие задавать, мне ж интересно. А они откровеннее стали. Больше рассказывают, кто смеется, кто плачет, кто просто пожаловаться приходит.
Складывается такое ощущение, что их тупо не слушают. Никогда и нигде.

А им, может, выговориться надо.
А ведь у нас не Европа. Народ не приученный к психоаналитикам ходить. У нас каждый психолог сразу в голове мужчины воспринимается, как врач. А мужчины ж как рассуждают: если я здоров - то нахрена мне врач? И не идут.
А выговориться-то охота. Вот и приходят ко мне на уши приседать. А я че? Я ниче. Я привычная уже.
И ведь у каждого своё. У кого бизнес рушится, у кого сына в школе чмырят, у кого дочь уже в половые отношения вступала - это в семнадцать-то лет, неожиданность, да?
И так их жалко всех, чесс слово. Куда деваться - непонятно.

***
Мужики! Вы когда себе тетку подбираете, смотрите, что ли, не на кулинарное образование, а на умение слушать. Борщ-то сварить каждая сможет, тут много ума не надо, а вот попи*деть..

Комментариев нет:

Отправить комментарий