воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Сегодня День алкоголика

Календарь алкоголика (повод выпить на все случаи жизни)

17 января - Запатентован смывной туалетный бачок (1861).



Мысль  на этот день

Алкоголь - яд для алкоголика. Яд - не то слово, потому что алкоголизм постепенно приводит алкоголика к смерти. Это может быть быстрая смерть или медленная смерть. Когда мы проходим мимо винного магазина и видим там всяческие виды спиртного, все красиво упакованные и такие привлекательные, нам всегда имеет смысл сказать себе: "Это всё - яд для меня", - и никогда не забывать об этом. Яд это и есть. Алкоголь долго отравлял нам жизнь. ЗНАЮ ЛИ Я, ЧТО, ПОСКОЛЬКУ Я АЛКОГОЛИК, ЛЮБОЕ СПИРТНОЕ ДЛЯ МЕНЯ - ЯД?



17 февраля - День проявления доброты
День проявления доброты (Random Acts of Kindness Day) - одна из недавних инициатив международных благотворительных организаций.
В России этот праздник пока еще мало известен. В этот день, как призывают организаторы, нужно стараться быть добрым ко всем, и не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно.

Немногие в наше неспокойное время способны на такой «подвиг» – в состоянии усталости и раздражения от насущных забот мы все чаще равнодушно проходим мимо чужих проблем, пока они не коснуться нас самих. И тогда мы ищем поддержку и участие у людей, для которых «бескорыстная помощь», «милосердие» и «отзывчивость» не просто слова, а смысл жизни, ставший призванием.
ИТАК: вот, по-моему, хороший повод стать добрым. Пусть даже на один день. Друзья! Давайте поддержим хорошее начинание. Проявим доброту, даже если очень не хочется.
О своих проявлениях доброты НУЖНО писать в комментах.

17 февраля - Праздник в честь Сарасвати Васант Пачами (Индия).

17 февраля - День космополита
• • •
Сочтя свои утраты и потери,
поездивши по суше и воде,
я стал космополитом
в полной мере:
мне жить уже не хочется нигде.
• • •
Уйдя на полную свободу,
стал на диване я лежать,
и ни к единому народу
я не хочу принадлежать.
Игорь Губерман



Комментариев нет:

Отправить комментарий