четверг, 29 декабря 2016 г.

НАД НИМ СМЕЯЛИСЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОН ПОКУПАЕТ ТАМПОНЫ. НО ОТВЕТ КАССИРА – ЗОЛОТО!

Мелочь, а приятно!


Однажды в магазине, я стоял в очереди к кассе, чтобы купить тампоны для моей мамы, которая была прикована к постели после операции. Один из двух клиентов, стоявших за мной в очереди, сказал: «Ха-ха, смотри, что это?! Он покупает тампоны».
Я проигнорировал их и подошел к кассе. Кассиром была привлекательная девушка около 20 лет.


Кассир: «$5.71 с учетом скидки.»

Я понятия не имею, какую скидку она имела ввиду, но я оплатил свою покупку. Тогда она сказала мне это.

Кассир, с улыбкой на лице: «Подожди меня, детка, я сейчас ухожу на перерыв, а дома увидимся в 8. Просто оставь тампоны в моей машине, пожалуйста.»

Она наклоняется через прилавок и целует меня в щеку, а потом выключает свой компьютер и кассовый аппарат и уходит в другую часть магазина. А те клиенты смотрели на нее с отвисшими челюстями, а потом гневно ушли к другой кассе.
Источник →

Комментариев нет:

Отправить комментарий