воскресенье, 20 мая 2012 г.

Русская деревня


«
Людк, а Людк! Тьфу, деревня!
»
— Любовь и голуби
«
Эти бедные селенья, Эта скудная природа — Край родной долготерпенья, Край ты русского народа!
»
— Ф. И. Тютчев


Деревня русская (Село, хутор, станица) — пережиток аграрного прошлого, малый населенный пункт, где живут люди, занимающиеся выращиванием закуски в открытом грунте. Несмотря на катастрофическое уменьшение населения после развала Совка, понемногу оправляется и встает на ноги, пропитывая всякого приезжающего человека своим особым, деревенским духом и шармом.
История Русской деревни — предмет довольно сложный и противоречивый. Подробности в соответствующей подстатье.

Современная деревня в представлении городского жителя

«
О, как морозно в январе, когда удобства во дворе
»
— Вишневский

Типичное жилище деревни рашки
Деревня в представлении городского быдла — место обитания пьяных трактористов, способных убить перегаром всех трясогузок и колорадских жуков в пределах видимости. Кроме них, в деревне обитают личинки будущих пьяных трактористов, которым пока ещё трактор не доверяют и они вынуждены рассекать на Явах иУралах. Ещё живёт быдло в первоначальном значении этого слова — крупное рогатое и мелкое рогатое. И безрогое. Все производят говно, тоже в первоначальном значении этого слова.
Для говна человеческого присутствует туалет типа «сортир» с засранной ямой трёхметровой глубины, куда очень удобно ронять свой любимый айфончик. Для выживания также нужна печь, которая вечером при полной растопке даёт +40 °C, а к утру остужается до уличной температуры. И не приведи г-споди вам забыть с вечера подтащить лишних дров, угля, кизяка или торфа для прогрева хаты.
Интернет отсутствует. Полиция отсутствует. Водопровод отсутствует. Роботы отсутствуют. И электричество зачастую тоже. Но жизнь почему-то всё-таки есть.

Деревня как она есть

Виды населённых пунктов

Конечно, название «деревня» — довольно условное, да и деревня деревне рознь, и нельзя просто так взять и сказать, что все-превсе сабжи в России вымирают/процветают. Что ж, попытаемся примерно разделить их по видам.

Деревня


Больше в деревне никто не живет…

Единая Россия: сильное село — сильная Россия

20 км от ЧАЭС? Нет, 120 км отМКАД
Статус: вымирает.
Обычно это населённый пункт крайне малых размеров. Расположена где-то у чёрта на куличках, в особо запущенных случаях добраться туда можно только на вертолёте. Людей здесь катастрофически мало — можно насчитать от 2 до 200 представителей людского рода, притом довольно специфического контингента: пенсионеры, алкоголики, несмышленая детвора. Число их с каждым годом уменьшается из-за тотальной эмиграции жителей или в город, или на небеса. Всё это происходит из-за ужасающей бедноты и унылости здешней жизни.
Причины довольно просты:
  1. Деревня не приносит прибыли => нет рабочих мест.
  2. Нет рабочих мест => деревня не приносит прибыли.
Получается классический замкнутый круговорот бедности, словно в учебниках экономики.
Конечно, возникает закономерный вопрос: зачем вообще здесь селились люди? Однозначного ответа нет. Вполне вероятно, что когда-то прибыль здесь и была, да только со временем сплыла. Так и вымирают обедневшие шахтерские поселки и прииски, когда-то крупные придорожные станции, сторожевые пункты и прочая. Есть и другая причина — какой-либо крупный катаклизм, обрушившийся на деревню. Самый лучший пример — ЧАЭС, поглотившая с собой огромные территории плодородных земель. Или те же самые лесные пожары, наводнения, засуха, мор, голод, тотальный алкоголизм, распад Совка, наконец.
Спасти такую дыру может только открытие какого-нибудь клондайка или прокладка нефтепровода. Но чаще председатель плюёт на всё и распродаёт вверенные земли под дачные участки. Если в доступных пределах есть более-менее крупный райцентр, то здесь начинают появляться новенькие «фазенды», за ними подтягиваются первые ларёчники, местная алкашня получают какую-никакую работу и завязывает синячить — таким образом, есть шанс вытащить загибающийся посёлок из недр пиздеца. Работу также получают местные шалавы. Руководство повыше смотрит сквозь пальцы на вопиющие нарушения правил землепользования, ибо само всё прекрасно понимает, да и откатик способствует. Если место оказывается денежным, то может даже походатайствовать перед начальством ещё повыше, чтобы дорогу обновили и с прочими коммуникациями помогли.

Село

Статус: выживает.
Тут людей чуть больше — от 200 до 2000. От деревни отличается тем, что приносит хоть какую-то прибыль, например, плодородной почвой. Обязательно наличие церкви, ведь при царе-батюшке селами именовались местности, в которых имелся порядочный (в смысле количества) приход (в смысле люди). Здесь также царствует безработица. Чтобы заработать свою копеечку сельские мужики едут на шабашку, то есть на стройку в Москву или на Север, собственно, туда, где платят.
Однако, если постараться, можно и тут зажить. Например, обманом скупив у соседей землю, стать фермером или, прихватизировав помещение у вымирающего колхоза, открыть магаз. Впрочем, можно и честным путем жить хорошо. Особенно это удается у татар — если вам когда-нибудь соблаговолит судьба посетить татарское село, захватите с собой валидол — тут никакая Рублевка и в подметки не годится. Аналог — расово верная Нохча.

Поселок городского типа

Статус: процветает
Это уже не деревня, но ещё и не город. Хотя местным такое название нравится: им за него положены льготы и надбавки. Да и живут тут припеваючи, потому что совмещены все плюсы и деревни и города. Деревни: почти у каждого человека своё хозяйство с огородом и коровами, воздух достаточно свежий, всюду и зелено и достаточно тихо. Города: работа где-нибудь да откопается, инфраструктура с каждым годом улучшается, да и развлечений немало — в любом уважающем себя поселке найдется хороший клуб, загс, супермаркет (а то и не один), базар по выходным, а в особо крутых — крупный спорткомлекс с бассейном или кинотеатр.

Чем здесь занимаются


Собственно, утверждение о том, что на селе делать нечего, крайне иносказательно: делать тут нечего только в плане развлечений. Но на них у тебя особо времени и не будет. Кратко можно представить крестьянский год так: весной сажаем, летом делаем все, чтобы ничего из посаженного не сдохло, осенью посаженное собираем, а зимой посаженное съедаем, GOTO в начало. Но даже не думай, что это легко — работы здесь по горло, да такой, что у тебя — изнеженного и избалованного городского жителя — выступят мозоли на руках только от ее описания.

Развлечения


Добрые забавы гопов, илиФлагшток-кун по-деревенски
«
Делать нечего в селе, мы сидим навеселе, ты сказала: «мож, найдем самогон?»
»
— Сектор Газа
Как, опять же, говорилось выше, развлечений в деревне немного. Поэтому народ начинает искать себе занятие. В деревне можно развлечься следующим образом:
АлкоголизмЪ
«
Чтоб ни работы, ни дома, лишь пузырьки да рюмашки, чтоб вместо Васи и Ромы лишь васильки да ромашки
»
— Игорь Растеряев
Да что тут говорить, Растеряев уже всё сказал. Вы когда-нибудь закусывали самогон из свёклы редькой? А репчатым луком? А сильные духом и телом деревенские жители это преспокойно делают. Среди напитков в деревне в ходу дешевая водка, самогон (куда же без него) и разнообразные спиртосодержащие жидкости: средства для розжига костров, одеколон, настойки. Также популярен технический спирт, который в народе ласково называют «Максимка». Сами потребители жидкостей — деревенские алконавты — маленькую бутылку такого напитка называют словом «фуфырик», реже — «фанфурик» или «фанфур». Что касается деревенского школоло, то они не оригинальны: их любимые напитки — пиво и яга.
Гонки

Некоторых стритрейсеров тоже напрягают менты
Обучаемся езде на тракторе
Устраиваются, в основном, юным населением на мотоциклах, запорожцах и прочих отбросах советского автопрома. Школота часто гоняет на велосипедах. Реже можно наблюдать механизаторов, устраивающих дерби на своих «Беларусях», совсем редко —- комбайнёров. Гонки эти, чаще всего, ведут к очищению местного генофонда.
Вещества
Конопля-беспонтовка, которая растёт под каждым забором. Мак сейчас выращивать запрещают, да и нахрен он не сдался, возни много. Поскольку местному участковому похуй на всё и он с утра в говно — кури, бухай, колись, рожай уродов.
Драки
Драка является любимым развлечением деревенщины. Происходит она в деревенском клубе (а чаще за клубом) — одном из немногих мест, где можно собраться всей толпой и повыяснять, кто тут бугор, а кто рамсы попутал. К тому же, обычно клуб один на несколько окрестных деревень, и народ ходит «деревня на деревню». Драки возникают спонтанно, зачастую вообще просто так. Бессмысленны и крайне беспощадны. И да, былинные боевые колы (дрыны) из забора — это не боян, а суровая реальность.

Распространённая деревенская живность
Шлюхи
Коль скоро в обычной деревне из всех активных развлечений только рыбалка, драка и секс, то девки выбирают последний пункт. Ебутся в промышленных масштабах за бутылку пива или стакан самогона.

Типичная деревенская свадьба
Свадьба

Молодожёны ищут годный стог
Некий апофеоз всего вышеперечисленного, когда всё в одном флаконе. Как и любая свадьба, свадьба деревенская устраивается главным образом для того, чтобы показать соседям, «какие мы обеспеченные, раз своим детям такие богатые свадьбы гуляем!» Для праздника на день арендуется местный куб или кафе, иногда из города заказывается лимузин, а также много-много спиртного, хотя никто никогда не брезгует своим самогоном.

Приют и пункт сбыта хабара деревенского сталкера
Сталкерство
После кризиса и массовой прихватизации 90-ых в деревнях осталось много заброшенных объектов и сельхозтехники. Копаться в пустых домиках, скотниках, ОКЦ, МТС, водокачках и прочих местах не только познавательно, но и прибыльно. Те, кто понаглей, иной раз вывозят оттуда металлолом целыми камазами, что приводит к печальному превращению местности в деиндустриализованное под корень унылое говно, особенно с учётом сравнимого с эпидемией характера и скорости поражения замкадья оной вторчермет-чумой в исполнении вёртких чурок и местных колхозников.

Транспорт

Транспорт на селе тоже особенный, не такой, как в городе. В цене тут не красота и пафос, а стойкость и долговечность — чтоб не рассыпалась после прохождения многокилометровых бурьянов, насыпных сооружений и противотанковых рвов, любовно называемых дорогами.
Велосипед. Обычно неопределённой модели, частично ржавый, нередко собранный из двух и более велосипедов разного вида, бывает с разными колёсами. На велосипедах ездят все, и стар и млад. Ввиду хронической незаасфальтированности села, велик превращается в мобильную жоподробилку.

Небольшие проблемы на дороге
Мотоцикл. Каждый уважающий себя чоткий пацанчик должен владеть данным агрегатом, на котором он гоняет в клуб, катает девок и просто понтуется (в редкие периоды между постоянным ремонтом железного коня в сарае). Здесь вы не встретите дорогие импортные образцы (трофейные немецкие не в счёт) — в деревне правят балом «Уралы», «Ижаки», реже «Днепры» и «Явы». Большая часть из которых видела поднятие целины. Помимо мотоциклов, селяне активно юзают трёхколёсные мотороллеры типа «Муравей» и мотоблоки с прицепом. На них возят сено, бидоны с молоком и прочие кошерные вещи. Три километра в час — нормальная скорость для неторопливой деревенской жизни. Однако замечены неоднократные случаи проникновения шпионов с родины Хиросимы, либо (что чаще) китайских сородичей. Последний вид популярен благодаря тому, что на него не нужно прав и номеров, чтобы из-за них не получать пиздолей от участкового.
Мотоблок с прицепом. Лютый, бешеный шушпанцер, обычно гибридизированый силами местных умельцев с целью перевозить тяжести за неимением лучшей альтернативы. В силу особенностей мотоблока перемещается в пространстве (причём встречается как по полям, так и по обочинам трасс) со средней скоростью 3 км/ч даже с пустым кузовом, зато с совершенно жутким рёвом. Выехав в соседний посёлок на велосипеде и встретив колхозника, управляющего сабжем, на полпути, можно, завершив все дела и возвращаясь через некоторое время назад, встретить его же уже ближе к заветной цели.

Деревенский пафос
Легковой автотранспорт. Полный спектр советского автопрома разной степени гниения. Самые популярные модели, конечно же, «Запоры», Тазики 1-6-«Нива» и «Москвичи». Также присутствуют единичные экземпляры «Побед» различной степени укомплектованности. Многие из них уже давно не ездят и уныло стоят в садах в виде облезлых корпусов. В салоне вьют гнёзда ласточки, а в забитом землёй подкапотном пространстве растут ноготки и астры. На колдоёбинах бодрячком прыгают зверь-машины УАЗ, и даже ископаемые газончики с не закрывающимися от старости дверями. Правда, в последние годы сельскую местность всё чаще оккупируют Б/У-шные иномарки и даже пафосные жЫпы. В частности, на Дальнем Востоке, особенно недалеко от крупных городов в деревнях правят бал праворукие японки, которых в разы больше, чем «Жигулей», «Москвичей» и прочего советского металлолома, вместе взятого.

Эти ребята покажут вам настоящую деревню.
Грузовой автотранспорт. В деревне чаще всего встречаются суровые Камазы, «Шишиги», всевозможные модификации рябых от ржавчины «Зилов» и «Газиков», работающих на пределе возможностей, гэдээровские IFA-W50 и полудохлые Кразы и МАЗы. Среди автобусов несомненные лидеры всё тот же Зилок, внутри которого во время гонки по кочкам чувствуешь себя коктейлем, взбиваемым в шейкере, и ПАЗ-3205, курсирующий между сёлами и до райцентра.
Прочая сельхозтехника. Ну разумеется, комбайны «Дон», «Нива» и т.д. С танковым двиглом и полным отсутствием кондея. Иногда можно встретить цельночугуниевый вентилятор, прикрученный болтами к панели, но это редкость, потому что сейчас они запрещены Комиссией по правам человека как оружие особой жестокости. А тебе, анон, слабо отпахать под палящим солнцем, в тесной и душной раскалённой клетушке громыхающего чудища, целый день, будучи к тому же в жопу пьяным?
На дорогах весело месят говнецо мирные советские трактора «Кировец», «Беларусь», Т-150 и лязгающий гусеницами динозавр ДТ-75, и даже иногда японские «Комацу», которые также офицально поставлялись в СССР. Эти ребята, проехавшись пару раз туда-сюда по дороге, превращают её в непреодолимую полосу препятствий.

Зачем сюда приезжают городские

  • В первую очередь это парное молоко. То, ради чего городских тянет «навещать бабушку». Безусловный деревенский win. Деревенские считают, что в городе вместо молока пьют коровью мочу, и небезосновательно. Если вы считаете иначе, вы никогда не пробовали настоящее парное молоко только что из-под коровы. Лулзы в том, что дорвавшиеся до настоящего молока городские нередко начинают люто блевать и поливать окрестности поносом, потому что лактоза в таком молоке зашкаливает. Да и не только она. Молоко является питательной нямкой не только для крупного рогатого скота и примкнувшего к ним мелкого безрогого человека. В сыром молоке комфортно себя чувствуют тысячи различных микроорганизмов, в том числе сильно патогенных.
    А учитывая, что добыча молока происходит в условиях, далёких от стерильности, вероятность получить со стаканчиком парного молока заряд недружелюбных микроорганизмов весьма велика. В случае экстремального пиздеца доярка баба Нюша вообще не станет заморачиваться такими условностями, как мытьё рук или вымени, корка из говна и грязи с которого будет осыпаться в заботливо подставленное ведро для сбора продукта. Приятного аппетита! Но даже и у самых чистоплотных доярок шанс попадания какой-нибудь зловредной бактерии далеко не нулевой. В связи с этим, например, продажа сырого молока населению в этих ваших поганых Америках запрещена законодательно (что, правда, уже другая крайность пиздеца).
  • Свежий воздух. Второе достояние деревенской республики. Когда у городских начинает кружиться голова по приезду из города, бывалые деревенские предлагают полежать под выхлопной трубой автобуса.
  • Отвлечься от реальности. Когда всё заебёт окончательно — уехать куда-нибудь, где нет метро, торговых центров, гламурных кис, арабо-израильских конфликтов, Путина с Медведевым, интернета, менеджеров по продажам и прочей хуеты — то деревня самое оно. Русская деревня — это такое место вне времени, где существуют лишь те проблемы, которые находятся в радиусе ста метров от тебя. Остальное не существует. А если в деревне у вас есть хороший знакомый/знакомая, то озёра самогона, ночные рыбалки и половая ебля с местными тян (осторожно! возможно опиздюливание и/или неприятные метаморфозы с МПХ!) гарантированы.
  • Вынужденное поселение. То же самое, что и в предыдущем пункте, но субъект бежит не от городской суеты, а от армии/алиментов/кредиторов/тюрьмы — этот список далеко не полный. Не стоит забывать про гнездо параноика(эта опция на практике пока не тестировалась).
  • Сила земли. На самом деле, некоторым больше нравится потихоньку ковыряться на огороде и выращивать кривые жёлтые огурцы, нежели рвать жопу в офисе / на заводе.
  • Квартирный вопрос. «Дедушка старый, ему всё равно», а его квартиру занимает младшее поколение.
  • Деревенские тян. Некоторые бывают весьма даже охуенны. Самое главное — не забирать с собой в город.

Деревенские мемы

  • Лучше быть первым в деревне, чем gпоследним в городе — уж кто-кто, а Гай Юлий Цезарь об этом знал хорошо.
  • Сойдёт для сельской местности — означает отсутствие претензий на что-то экстраординарное, но вполне сносное в текущем контексте; обычно произносится с оттенком досады при отсутствии желаемой альтернативы.
  • Погнали наши городских в сторону деревни — один из отголосков срача на тему «город или деревня». Естественно, в пользу деревенских.
  • X — большая деревня — употребляется в отношении всяких городов-мухосрансков, настолько маленьких, что спрятаться в них от чужих глаз совершенно невозможно. Друг о дружке там каждый знает всё досконально: кто на ком женился, с кем и где изменил, кто когда напился, у кого трактор угнали..
  • Бог создал деревню, а человек — города — да-да, из традиционного общества в индустриальное. Хотя может использоваться в значении «Если есть на свете рай — это Деревенский край».
  • Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки нельзя вывести никогда — см. выше. Всё равно о навозе будет думать.

Если тебе достался домик в деревне

Без паники! Ведь, как ты уже понял, при определенных условиях жизнь в деревне может быть не так уж плоха, и даже получше, чем в городе. Для этого нужно:
  • Дом — забудь про покосившуюся избушку из потемневших брёвен, подоткнутых паклей и сложенных без единого гвоздя. Это позапрошлый век. Современный одноэтажный дом-пятистенок из канадского бруса, пропитанный огнезащитным составом, с современной теплоизоляцией, модненьким сайдингом и окнами ПВХ, с чердаком и верандой, обойдётся не то чтобы дёшево, но вполне доступно. Двухэтажные хоромы выйдут подороже, но и стоять такое жилище будет лет сто. Смело сноси труху, а рабочие за неделю поставят тебе новенький вкусно пахнущий домик, да ещё бонусом и баньку пристроят.
  • Забор — скособоченные, сгнившие колья теперь не в моде. Ставь вместо них профнастил (которым крышу кроют) или, если денег хватит, изгородь.
  • Удобства на улице — покупай биотуалет.
  • Отопление — покупай современную пиролизную печь.
  • Электричество — покупай или создавай дизель-генератор.
  • Водопровод — скважина, насос, фильтр + бойлер для горячей воды и септик для слива отстоя.
  • Интернеты — решается даже там, где отсутствует даже мобильная связь. Легко можно подключить через телефон (проводной), хотя, конечно, будет адово тормозить.
  • Удаленная работа — если имеешь толковые мозги или золотые руки — найдёшь.
Так что, по большому счёту, в деревне жить можно, если припрёт.

Влияние деревни

Деревня в литературе

В Великой Русской Литературе деревне всегда отводилась особая роль. Откройте любую школьную хрестоматию, и в ней обязательно найдётся что-нибудь про деревню. Правда, все, что было написано до революции, освещало деревню однобоко и безжизненно (всякое крепостное право, барщина), да и не актуально уже. Внимание стоит обратить уже на советское время, когда на деревню стали смотреть уже по-другому. Даже жанр появился новый —деревенская проза. Яркие представители:
  • Василий Шукшин — родился в алтайской глуши, но сумел пробиться ввысь. А всё благодаря своим рассказам, герои которых — самые простые люди (колхозники, студенты, рабочие) — чаще всего были деревенскими жителями. И сюжет вроде бы незамысловатый, и действие не длинное, а как написано-то! Талантище! Так и хочется после его рассказов бросить всё и урвать в село, траву косить.
  • Валентин Распутин — родился в селе Аталанка в Иркутской области. Освещал и освещает до сих пор самые разные проблемы бренного мира сего. Тащемта, настолько хороший писатель, что даже фильмы снимали по его книгам — «Прощание», «Продается медвежья шкура», «Уроки французского», «Василий и Василиса», и т. п.
  • Виктор Астафьев — прожевал в юности кучу говна: посадку отца, смерть матери, детдом, Великую Отечественную, зато после обрел относительно спокойную жизнь и написал множество замечательных книг про деревню и войну, а также про них обеих. Читать всенепременно.
  • Гавриил Троепольский — за одну только повесть «Белый Бим Чёрное Ухо» ему следовало бы поставить памятник. И таки поставили, только не ему, а Белому Биму. А писатель написал еще дофига рассказов и сатирических пьес про социализьм как он есть.
  • Собственно, тысячи их: 
  • Но не прозой единой живо воплощение сельского ландшафта в умах и сердцах мастеров составления сложных конструкций из буковок: одним из основных лейтмотивов творчества последнего поэта Деревни являются прелести как природы сабжа, так и созданий, его населяющих (преимущественно противуположного поэту пола, да). Тащемта, не только в стихах.
  • Помимо гранда, существует понятие для обозначения плеяды менее известных в широких кругах русских хорофилов начала ХХ века, притом волна эта не первая. Да чаво уж там говорить — даже Наше всё частенько не чурался воспевания сабжа, просто значение деревни в его наследии не столь краеугольно.

Деревня и музыка

  • Наиболее широко тему сабжа раскрывал в своём творчестве Юра Хой (Сектор газаb), у которого деревне посвящена чуть менее, чем половина всех песен. Наиболее эпичные: «Колхозный панк», «Сельский кайф», «Всё в деревне хорошо», «Сельский туалет», «Щи».
  • Игорь Растеряев — ну куда ж без него. Одни только «Комбайнеры» заставят любого деревенского жителя всплакнуть от умиления.
  • Не следует забывать и незаслуженно забытую старую добрую группу «Садъ» — и альбом «Перекурчик в ДК», ипесню про резинку от голубых трусов в горошек.
  • Сява — «Коры-кокоры», весьма правдоподобный клипушник на тему ценностей деревенской гопоты. Особенно удалась прелюдия.
  • Кровосток — «Деревни», трек посвящен дауншифтерам.
  • Народные песни — несомненная фишка сельской местности. Послушать какое-нибудь там «Полюшко» или «Каким ты был», исполняемое беззубой бабкой или целым их хором, могут съехаться со всего поселения и частенько из города.

Деревня в кино


Вот как-то так выглядят съемки кина в деревне
В СССР:
  • Председатель —— итак, великая война закончилась, и в колхоз председателем отправляют ветерана этой самой войны. В колхозе, естественно, жопа, люди бухают, страдают хуйнёй и готовятся замочить весь скот, то есть село потихоньку вымирает. И, естественно, нового председателя они встречают без энтузиазма… Куча крылатых фраз, и вообще классика, весьма сильный фильм.
  • Кубанские казаки —— фильм-сказка, повествующий о жизни советских колхозников из параллельной реальности. У деревенских, коим случалось лицезреть сию антинаучную фантастику, при просмотре рот недоедавших зрителей самопроизвольно открывался из-за чрезмерного выделения слюнной жидкости, и были даже случаи обмороков! И их можно понять: пока селяне переживали чуть ли не третий голодомор в своей жизни, на экранах им демонстрировали совершенно свободных людей, беспрепятственно передвигавшихся по стране и со счастливой улыбкой строивших коммунизм. Более того, в магазинах не было очередей (чудеса!), зато еды было навалом!
  • Любовь и голуби —— простая любофь, простые люди…
  • Простоквашино
  • Да и вообще большая часть фильмов СССР — тысячи их.
После развала наблюдается резкая смена настроения в фильмах: если раньше деревне пели дифирамбы (кукуруза — царица полей и все дела), то теперь почти все фильмы о деревне — про пьянку.
В этой стране:
  • Заколдованный участок — как ни странно, но замечательный весёлый сериал 2006-го года, описывающий современную деревню как она есть.
  • Окраина — культовый фильм Петра Луцика, в котором суровые русские мужики из уральской деревушки приехали в Москву и выпилили олигарха (загримированного под Ельцина), который незаконно скупил их землинушку.
  • Про бизнесмена ФомуНе валяй дурака и прочие фильмы с Мишкой Евдокимовым — кино комедийного жанра, высмеивающее все: начиная от городских жителей, заканчивая военно-морскими силами США.
  • Деревня дураков — хохлятский развлекательно-юмористический сериал 90-х от Маски-Шоу про типичных Мужика и Бабу, обыгрывающий их отношения с реальностью, друг другом и другими «жителями» деревни через всевозможные стереотипы и клише, созданные городскими. Также для разбавления густоты красок присутствуют Морячок, Медведь и прочие ходящие/плавающие/летающие существа.
  • Сваты — снова хохлятский сериал, но уже с русскими актерами, в котором годно раскрывают взаимоотношения тёщи/тестя с свекровью/свёкром на фоне привыкания последних к сельской жизни и разрешения мелких жизненных ситуаций в последующих сезонах.
  • Участок — с этим вашим Безруковым. Романтика, хули.
  • Колдовская любовь — мистический (!) засериал, про ведьм, колдунов, аномалии и прочий атсрал. Клюква во все поля: менты-тупицы, селяне-дауны, главгеры-идиоты, убийца-дворецкий.
  • Граффити — представление о фильме можно получить из клипа группы Animal Jazz — Шаг-вдох. Вполне себе смотрибельное повествование о том, как городской парень (художник) приезжает в деревню набраться вдохновения

Комментариев нет:

Отправить комментарий