понедельник, 31 декабря 2012 г.

Поздравление от Путина!

Здравствуйте,
Думаю вы меня узнали...
Это Владимир Владимирович.
Поздравляю вас с новым годом!
Это не новогодняя шутка
От ваших друзей,
А реальное поздравление от меня...
Я тут занялся творчеством
И написал вам стишок,
Вот послушайте:

В новом году я счастья желаю,
Пусть исполняются планы, мечты.
С боем курантов я вас поздравляю,
Как гражданина свободной страны!

Ну как вам?
Я думаю - понравилось...
С праздником!



 Такое только в Новый Год бывает -
Владимир Путин поздравляет.
Решил я Вас поздравить лично,
Чтоб Год Змеи прошёл отлично.

Желаю счастья, крепкой дружбы,
Как наша с Димой.
Связей нужных,
Как у меня, апартаменты,
Во всём - сто сорок шесть процентов!


Сердючка поздравляет!

С новым мы годом
Поздравим тебя,
И пожелаем тебе
Мира и добра,
Пусть новый год
Денег воз принесет,
Чтобы отпраздновал
Как следует народ!

И будет хорошо!
Все будет хорошо,
И с новым годом
Мы тебя поздравим, знаю...
Хорошо! Отпразднуем легко,
Мы с этим новым годом
Поздравляем,
Ох, поздравляем...



Медведев поздравляет c Новым Годом!

Приветствую! Это Дмитрий Медведев.
Поздравляю с Новым Годом!
Я решил сказать именно вам,
Потому что вы такой же успешный и самодостаточный человек,
как мы с Владимиром Владимировичем.
Счастья и удачи в Новом Году!
С праздником.


Жириновский поздравляет!

Ну привет тебе, россиянин!
Это Володя Жириновский тебе говорит.
Ты, конечно, понял, что я хочу
Тебя поздравить с Новым Годом.
Желаю тебе в новом году денег много,
И столько же счастья и здоровья,
Потому что их не за какие
Деньги не купишь, однозначно!
Ну все, будь здоров!
С праздником!




Поздравление от Деда Мороза

Здравствуй, друг мой дорогой!
Это Дедушка Мороз на линии
Хорошо ли ты себя вел в этом году?
Слушался ли родителей?

Знаю-знаю молодцом был!
Вот за это дарю тебе подарки!
Уж под елкой вон лежат.
С Новым Годом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий