суббота, 22 декабря 2012 г.

Школьный вопрос... Второй класс...

Интересный вопрос задали в школе ребенку моей коллеги "Узнай кого имеют в виду под профессией океанолог,орнитолог,кинолог и еще нескольких подобных..?". Учительница спросила детей. Действие ребенка второго класса он звонит маме и как бы вопрос переадресовывает. Она не долго думая набирает на телефоне в поисковике и получает ответы,диктует ему их по телефону он записывает на бумажку и на следующий день отвечает на вопрос...Какой незамысловатый трюк... Зачем..?

Зачем нужен этот вопрос и чего хочет добиться учительница..? В век высоких технологий потихоньку начинаешь задумываться о школьном да и вообще об образовании в целом,какого его нынешнее предназначение и функции. Я не утверждаю но сейчас больше нужен не столько учитель,сколько фильтр от достоверной или не достоверной информации и я думаю он очень скоро будет создан (хоть и в его достоверности тоже будет вопрос). Интернет настолько опережает наше нынешнее время,что как то неудивительно слышать о кризисе образования в России,а в остальном мире разве не так..? Они так же испытывают проблемы с сущностью своего образования у себя. Сейчас большинство из тезисов,которые выдвигают преподаватели можно перепроверить путем нажатия кнопки и получить разное количество ответов на большинство вопросов,а отфильтровав пропаганду и всякого рода домыслы понять для себя истину,ну или приблизится к ней. Тогда зачем преподаватель..? Экономическая теория например она насколько объективна и отражает реалии сегодняшнего дня,да и надо ли это ей..? А история ну или география например..? Сейчас в интернете показано и рассказано столько противоречивой школьной программе информации,что когда начинаешь вникать,то понимаешь,что по истории например тебе вообще в школе мозги пудрили и снабжали голову ложной и не достоверной информацией в основном пропагандистского толка несколько лет и теперь не понятно чего больше вреда или пользы от нее. Я про уроки духовного характера про религию и подобное я вообще молчу такая информация для многих не просто не нужна,но даже опасна. И куда пойдет наше образование дальше..? Я думаю не ровен час когда большая масса людей будет просто отказываться водить своих детей на многие предметы в школе лишь только потому,что будет считать информацию получаемую там вредной. Егэ этому только способствует и очень. Я думаю дни образования в его нынешнем виде сочтены... И вспоминая,что мне рассказывали в школе по той же истории мне его не жалко...
Но в оправдание парня скажу,что он отличник и кто скрывается под название профессий,заданных учительницей  он запомнил и листок с описанием сохранил... Осталось только понять объективна ли та информация,которую будущие океанологи получали в университете... Или в интернете она объективней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий