вторник, 12 февраля 2013 г.

Google подсчитал все книги в мире

Интересные факты о книгах удивят вас. 

Всемогущий Google подсчитал общее количество всех художественных, научных и публицистических трудов в мире. Получилось, что общее количество всех книг на планете Земля составляет 129 864 880. 

Если вы любитель древней письменности, и вам удалось купить антикварную книгу - в доме праздник. А знаете ли вы, какая книга считается самой древней на Земле? Это папирус Присса, созданный в 3350 году до нашей эры. Эту популярную по своему содержанию книгу нашли в пирамиде города Фивы. Автор жалуется на ленивую, невоспитанную и порочную молодежь. Пять тысячилетий прошло – а ничего не изменилось!
Самый быстрый читатель в мире – Евгения Алексеенко: ее международный рекорд по чтению составил 416 250 слов в минуту
Самый быстрый читатель в мире – Евгения Алексеенко: ее международный рекорд по чтению составил 416 250 слов в минуту

Единственная раритетная фотография

Забанили, подборка запрещенной рекламы


AdMe.ru собрал показательную подборку запрещенной рекламы, по которой можно легко сделать вывод, до каких пределов толерантная Европа и ее жители готовы терпеть.

На Западе, безусловно, реклама свободней, чем у нас. Не так много ограничений и запретов, не так косна и заплесневела мораль, однако и там нельзя творить в коммуникациях все, что только вздумается.
Пристально следящие за общественной моралью бабушки-пенсионерки, обеспокоенные родители и прочие радеющие граждане есть везде и всегда. И особенно достается рекламе, в которой так или иначе задействована тема секса.

Запрещенная реклама

В январе 2011, эпатажный фотохудожник Оливьеро Тоскани разработал календарь для итальянских производителей кожаных изделий консорциума Vera Pelle. На странице каждого месяца имиджевого календаря, крупным планом изображен женский лобок с волосами различных цветов.
Группа итальянских феминисток сразу же выступила против этой кампании, назвав ее «неэтичной». Возмущенные таким унижающим женское достоинство календарем, они даже попытались не пропустить журналистов на пресс-конференцию.

Самая оскорбительная реклама России


Forbes и AdMe.ru собрали список самых оскорбительных рекламных кампаний, проведенных в России, с их результатами.

Чтобы зацепить потребителя производители все чаще переходят границы дозволенного. Компания JTI в рекламе сигарет Hamlet использовала карликов, испытывающих неудобства при пользовании туалетом. Модный дом Cassidy — фотографии невольников нацистских лагерей. В рекламе Bentley мужчина в костюме и галстуке, вальяжно сидящий в кресле, показывал зрителям средний палец. Какой эффект дают подобные хулиганства?
После скандальной кампании «Сосу за копейки» продажи пылесосов упали не только у заказчика, компании «Эльдорадо», но и в других розничных сетях бытовой электроники. «Провокация — это гарантированный результат с непредсказуемым для знатоков своего дела экстремальным значением — может быть плюс, а может и минус. Брэнд — надолго, а провокация как метеор. Вы уверенны, что сможете долго поддерживать креативом брэнд-провокатор? Тех, кто смог, мало», — предупреждает директор по стратегическому планированию Grey Moscow Малик Умбетбаев. Однако бизнесменов риски не пугают и эпатаж по-прежнему в ходу. «Шоковая стратегия — как громкий крик в переполненной людьми комнате. Если ФАС сочтет рекламу оскорбляющей, об этом напишут все профильные СМИ. Заплатив штраф в несколько десятков тысяч рублей, рекламодатель получает пиар на многие тысячи долларов. И чем быстрее запретили рекламу, тем слаще запретный плод и шире обсуждение», — утверждает представитель рекламного агентства R&I Group Маргарита Тищенко.

Слишком сексуальная реклама


Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.

Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.
Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие — вещь сугубо индивидуальная.
Правильная реклама рюкзаков

Лапти. Немного исторических фактов про экологическую обувь


1 (317x480, 43Kb)Лапти - обувь из лыка, которую на протяжении многих веков носило славянское население Восточной Европы. В России в лапти обувались только деревенские жители, то есть крестьяне. Ну а крестьяне составляли подавляющее население Руси. Лапоть и крестьянин были почти синонимами. Вот откуда пошла поговорка "лапотная Россия". 
И действительно, даже в начале XX века Россию еще нередко называли страной "лапотной", вкладывая в это понятие оттенок примитива и отсталости. Лапти стали как бы рода символом, вошедшим во множество пословиц и поговорок, их традиционно считали обувью беднейшей части населения. И неслучайно. Вся русская деревня, за исключением Сибири и казачьих районов, круглый год ходила в лаптях. Когда же впервые появились лапти на Руси ? На этот, казалось бы, простой вопрос точного ответа нет до сих пор. 

М.В.Ломоносов. Тайны жизни и смерти


Любой историческая персона после своей смерти обрастает определенным количеством мифов и легенд. Не обошли они и такую монументальную фигуру для российской науки, коей был и остается Михаил Ломоносов. Еще при жизни этого неординарного человека возникало много вопросов о его судьбе и недюжинном таланте, а после его кончины в возрасте 54-х лет слухи стали множиться с невероятной быстротой.

[more] Итак, если говорить о появлении Михайло Васильевича на свет, то уже здесь начинаются некоторые расхождения среди историков. По данным одних – Михаил родился 8 ноября (20 ноября по новому стилю) 1711 года. Другие историки утверждают, что дата эта была, как говорится, «взята с потолка» в конце 19-го-начале 20-го столетия, чтобы отпраздновать всей страной 200-летний юбилей Ломоносова в 1911 году. Кто-то вообще утверждает, что Ломоносову в 1711 году было как минимум три года. Но споры касаются далеко не только самой даты рождения «человека-университета».