воскресенье, 29 января 2017 г.

"ФЁДОР, ЗА ЧТО?" : КАК ФИЛЬМ "ПРИТЯЖЕНИЕ" СЛОМАЛ МОИ НАДЕЖДЫ !

Картинки по запросу фильм Притяжение


Сегодня посмотрел фильм Притяжение.

Принципиально не смотрел обзоров, не делал выводов по отзывам других людей, решил - Пойду и точка! Надеялся, что в этот раз всё будет по другому! Надеялся, что увижу интересную фантастику, что увижу действие!

Я шёл смотреть фильм про инопланетян, про то как они упали на нашу планету, с какой-то коварной мыслишкой выползли из своего корабля но парни из Чертаново всех спасли...

Шёл посмотреть как наши военные всех порвут! Думал как-же круто будет смотреться наша военная техника в кадре.
Ну по крайней мере я так понял трейлер.
Картинки по запросу фильм Притяжение



Фёдор, за что? За что, мать твою, ты так поиздевался надо мной!?

Я смотрел, старался, но чем больше я смотрел, тем больше было желание выйти из зала. Не вышел только по одной причине - был не сам. А фильм длинный, очень длинный. 
Там есть начало - мы его видели в трейлере, когда корабль упал на Москву. 
Там есть военная техника - В трейлере мы всю её видели, на протяжении всего фильма ещё пару раз показывали военные джипы.
Там есть конец - Инопланетный корабль улетает.

А вот всё, что между началом и концом, полная клиника. Там практически всё про чертановских  чудаков и шизанутую малолетку!
Простите, я ничего не имею против Чертаново и его жителей. Я никого от туда и не знаю.
Но в фильме нам показали кучу чудаков с посылом - Мы из Чертаново!
Я так понял Бондарчуку кто-то из Чертаново наколотил бестолковку и он этим фильмом им отомстил.
По трейлеру я думал, что Чертановские парни спасут всех, а по фильму оказалось, что всех нужно было спасать от Чертановских гопников.

Фёдор всех развёл. Рассказал всем про шикарный фильм, трейлер снял интересный. А впихнул всем третьесортное барахло. 

Обидно до глубины души! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий