В Одессе, где ныне какие-то саблезубые хомяки копят деньги на возведение памятника Сталину, сорок с хомячьим хвостиком лет назад всё было совсем иначе, даже — просто чудесно. Представьте себе на минуточку. 1968 год. Издательство «Маяк». Наборщики Савва Шикль и Боря Грубер работают над толстенным справочником абонентов Одесской городской телефонной сети. Синеньким таким. И вдруг, в канун обеденного перерыва, меж типографскими спецами происходит диалог:
— Смотри, Гитлер фамилия у абонента!
— Сын, наверное…
— На Ленина живет.
Гражданин по фамилии Гитлер через парочку лет сменил фамилию и уехал в свой Израиль. А запись в телефонном справочнике, ныне раритетном, осталась — не рубимая ни топором, ни постымперским сознанием саблезубых грызунов в человеческом обличье.
«Ехал Гитлер через Гитлер (в аватаре Калки)», — так одним, четырьмя или 88 словами можно описать реакцию масс и масс-медиа на все тревожные, деструктивные явления и моменты послевоенной истории. После деконструкции СССР Гитлер стал вторым после Христа, потеснив Ленина. Кажется, будто 70 лет назад и сам главный преступник ХХ века, и большинство отродья человечества знало:
— о каналах «Дискавери» и «Виасат», где ежедневно, просто клацая каналами с пульта, можно увидеть фюрера живого;
— о Викторе Олеговиче П. и его памятном эссе об Оружии Возмездия;
— о том, что у русских и британских кошек, а также сиамских станут рождаться котогитлеры.
Например, такие, легион их:
Среди собак подобная национал-социалистическая мутация распространена гораздо меньше, кот их наплакал:
На днях мерзавцу исполняется 122 года. Несмотря на застарелую лекарственную зависимость и дефицит былого женского сострадания, Адольф Алоизиевич поживает во Внутренней Южной Америке, на фоне ковра в цветочек. Поживает, питаясь тем же, чем тролли и гуру — энергией народной любови, со знаком плюс или минус. Нуля не бывает, да и не будет, пока бытиё заставляет нас помнить правильный ответ на вопрос: «А ну, дети, скажите, кого вы должны забыть?»
Складывается впечатление, будто Гитлер и его нацисты прописались в поп-культуре на веки вечные. Скажете, виноват Сид Вишес? Ну да, конечно, кто же, как не он:
Скажете, виноваты создатели игр для приставки «Нинтендо»? Ну да, и они тоже:
Или Чарльз Крафт, разработавший дизайн флакона для туалетной воды «Прощение», из чешского хрусталя? А также чайник в стиле «а ля гжель»? И Чарльз Крафт виноват, до кучи:
Виноваты все, и не виноват никто. Ни евреи, ни большевики, ни анекдоты про Штирлица. Ну, разве что этот субъект из Внешней Северной Америки заслуживает порки нацистскими портупеями в ночь на 20 апреля:
Это будет ночью, а спозаранку, не могя сказав «зиг», не сказать «хайль», молодежь 21 столетия с баллончиками 3-го тысячелетия помчится исправлять биллборды и другие портреты кого-то напросившегося.
Но если американцы такие умные, пусть не забывают, у кого из племянников дяди Сэма антикумир перенял фасон усов.
Но вместо этого белые христианские женщины, обиженные на дорисованные нордические усики, продолжают пинать несчастного Адольфа каблукастыми ногами. Это такой танец.
— Гитлер жив? — спрашивает одна.
— Уже да! — восклицает ее подруга.
Ученые Внешней Северной Америки однажды подбросили правительству гипотезу: а вдруг живой Гитлер поселился не в пампе, а в Канаде. Правительство в ответ заказало разработку фоторобота. Как, мол, может выглядеть Гитлер в Канаде, если он стал поваром, проффесором, бомжом или просто соседским мужиком. Во всех газетах напечатали, полиция устала принимать звонки с доносами и наветами.
Но, пока повара, преподы и тихие садоводы принимали извинения, в городке по соседству Гитлер крутил дискотеки, выступая под псевдонимом “Hans the Gunner”:
«— Сердце вот тут… горлом лезет. Где Гитлер?! Я микроскопически изучил его лисиную мордочку и заранее наметил куда стрелять — в усики. Я делаю рукой «Хайль Гитлер!». В руке у меня большой пакет, в пакете — «браунинг», заряженный разрывными отравленными пулями. Подходит один генерал, тянется к пакету: давай, мол. Я ему вежливо ручкой — миль пардон, мадам, только фюреру. На чистом немецком языке говорю: фьюрэр! — Бронька сглотнул.»
Эх, если бы шукшинский Бронька не промазал тогда, стреляя в усики, одолженные Ади у Чарли, не возвращались бы мы к странной, но страшной правде о том, как Гитлер в Канаде дискотеки крутил.
И даже лейбл свой подпольный открыл, с вот таким логотипом:
Вместе с Адольфом в те холодновоенные годы во Внешнюю Северную Америку переселились на ВМЖ, бежав из похищенной Европы на быке Фау-3,14, такие гиганты зла и сентиментализма, как Муссолини, Дарт Вейдер и личная обезьянка Геббельса.
Под ватерлинией бугая, плывущего нах вестен, клевали планктон подражающие усатому изуверу морские золотые рыбки.
Покачиваясь на спине могучего, как буддийское учение «Найн Кампф», копытного зверя, фюрер вспоминал те безвозвратные времена, когда он хотел стать дантистом и вставлять евреям и цыганам золотые зубы.
И не только зубы усатый вспоминал, а еще одну жопу с усами, компанию составившую ему в рискованном плавании, затеянном ради мытья сапог в Индийском Океане.
Примерно в это же время много о чем ином вспоминали актеры, занятые в съемках эпизода культового фильма «Стартрек», посвященному Планете Нацистов, коей не удалось стать наяву Земле.
На той кошмарной фашистской планете туземцы питаются, угадайте чем?
Но вернемся на грешную земельку Внешней Северной Америки и посмотрим, какой сценический прикид выбрал для себя, чтобы дружить с авро и азио, диджей «Hans the Gunner». Знаем, что дружба была недолга, но заразительна.
Те, которые «азио», экспортировали идею на историческую родину, где дискотечные входные флаеры выглядели уже так:
А те, кто ни афро, и азио, а алиено, увезли моду на Гитлер Пати в другие квадратные парсеки Вселенной и Выселенной, где и родился следующий фейкизм:
Там же, на других планетах (см. Стартрек) утвердился кулинарный рецепт ежеутренних гренок, которыми обычно питаются инонацисты на межзвездный завтрак.
А также великий эксклюзивный рецепт «Пиццы мира и гармонии»:
Пытаясь подражать диско-гитлеру, инопланетяне соображают вечеринки в несколько ином, более пригодном к использованию среди зеленых сверхчеловечков в условиях неземного тяготения стиле:
Когда в обнаглевшей североамериканской продаже появились плюшевые мишкогитлеры, нашему антигерою под прессом общественного капута пришлось мигрировать на прежнее место жительства, во Внутреннею Южную Америку.
В секретном аэропорту его провожали наципузики и теленацики:
А обманутые и обманувшие бывшие соевропники и соамериканщики брызгали горючим потом и верстали лживые газетенки для подземных переходов:
А кое-кто даже преступил границу вседозволенного:
Впрочем, побороть мистера Капитана Внешняя Америка не составило огромного труда.
А этот — сдался сам.
И праздник 3,14-го рейха во Внутренней Южной Америке продолжился танцами, котами и другими зажигательными компонентами Оружия Возмездия:
А что остается делать, если даже Таиланд что-то себе думает.
Пока верстался номер: Сообщили, будто одна девушка из пригорода Берлина — польского города Треблинка — уже испекла и продает тортик к столу всех недобитых войной дураков, которые собираются отмечать день рождения того, о ком и кого пора бы забыть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий