среда, 29 мая 2013 г.

ДОЛГО Я ОХОТИЛСЯ ЗА ЭТОЙ БЛ-ДЬЮ...

Долго я присматривался к этой девушке на собачьей площадке.
Большие глаза (накрашенные глаза, коровьи губы, накачанная грудь, длинные ноги). 
Дите, которое (по его же признанию) к выпуску из школы три раза делало аборт. 
Совершенно отточенные бл-ские манеры курить сигареты. 
Пластмассовый стаканчик с виски вливает в себя легко. 
Закусывает шоколадкой и лимоном профессионально. 
Любимая фраза: "Все мужики одинаковые и хотят только еб-ться".
Мне очень важно было понять, как она видит свою дальнейшую жизнь, чего хочет добиться.
У меня был с ней очень долгий разговор при луне, из которого я вынес некий жизненный план моей собеседницы. Ей всего лишь 17,5 лет, она еще сдает ЕГЭ. 
Губы и сиси уже накачаны. Во рту явно перебывало полрайона. 


ПЛАН ЖИЗНИ 
Итак:

1. После школы поступить в престижный вуз. Денег у мамки с папкой нет. Придется лечь под папаньку. Он все устроит. В зависимости от качества миньета - машина, квартира и чаевые. Лежу под папанькой до получения диплома.
2. Получив диплом, трахаюсь с папанькой, но ищу себе богатенького Буратино. 
Тусовки, ночные клубы, траханье, шопинг, зарубежье...
3. Когда надоест трахаться (а это примерно к 30 годам) - выгодное замужество. Богатый Буратино. Живу с ним, но трахаюсь с охранником, с новыми друзьями. Рожаю ребенка и начинаю дело о разводе. Выигрываю часть собственнсти. Остаюсь с ребенокм. Вызываю маму или же нанимаю няню. 
Сама же бузудержно трахаюсь в поисках новой партии. 
Снова выхожу замуж. Трахаюсь. Снова развожусь и снова получаю часть собственнстти. 
Объединяю эту часть собственности с той, которая осталась от первого мужа. 
4. Объединяю две собственнстии. Мамка сидит с киндером. Ищу козла, которому делаю царский миньет и который делает мне капитальный ремонт моей новой собственности. Все цветет в роскоши. Козла, который сделал мне ремонт, прогоняю. 
И начинаю новую жизнь. Снова безудержно трахаюсь. 
Езжу за рубеж. Шоппинг. Веселье. Тусовки. Оргии. Ищу нового козла. Отдаюсь ему так, что жена его покажется ржавой бочкой. Выхожу замуж. Развожусь. И снова получаю часть имущества, прогнав козла нахер. 
Происоединяю новое имущество к старому. Нанимаю гувернантов и нянь. 
5. Трахаюсь, как австралийская крольчиха с новым богатенькими Бутратино в московских ночных клубах. 
6. Если удастстя, - устраиваю настоящую любовь с нормальным еб-рем. Остаюсь у него жить. Оформляю его собственность на себя. Дкелаю ремонт за его счет на своей старой квартире. 
7. Мне уже 60. Сосу. Отдаюсь со страстью. Мечтаю о новом замужестве. Дети устроены. Делю наследство. Маму похоронила. Мои сиси достают до лобка. Мои бедра - все в ямах целлюлита. Я никому не нужна. Выхожу замуж за престарелого генерала в Баврихе. Делаю ему предсмертный миньет. Он подписывает дарительную - мне достается все. 
8. Меня несут на кладбище. 
9. План жизни выполнен. 
10. Девки, никогда не работайте, а только трахайтесь. И ищите богатых мужиков. Они козлы. Им миньет сделаешь, они жен бросают. Выбирайте правильную партию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий